четверг, 8 декабря 2011 г.

Первые чаепития


Вот и первые мнения о полученных чаях!
Начнем с V93...
Вкус приятный, насыщенный с сладковатым послевкусием, горечи нет, едва прослеживающаяся терпкость настоя, аромат осеннего леса и мокрых листьев. Почему-то сразу всплыл в памяти один осенний, промозглый день, опушка леса, пожухлая трава...
Вкус после мини-точи которую я как-то раз сдуру купил в чайном магазинчике - это небо и земля!
Чай мне понравился - факт!

7562...
Вот тут уже наблюдаем немного другую вкусовую картину!
Чай более горький и более ярко выражен ореховый привкус и запах. Почему ореховый?
Я тоже раньше не мог понять почему говорят, что чай имеет ореховый аромат. Ведь при слове "орех" сразу вспоминаешь какую нибудь рекламу "Nuts". Однако тут речь о грецком орехе!
Буквально на днях моя жена готовила какой-то салат и для того, чтобы было легче очистить ядра грецких орехов от кожуры она залила их кипятком. Когда я унюхал этот запах, то все сразу встало на свои места. Вот, точно! Именно так и пахнет этот чай - запах грецких орехов!

Мини-точи "аж 2003 года"...
Попробовал.
Мда..... веник веником!
Вкус именно заваренного веника!
Хотите знать как это? Да очень просто! Возьмите веник которым долго мели пол, окуните его в кипяток, подержите там минутку и, вуаля, - наслаждайтесь! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий