четверг, 26 апреля 2012 г.

Шен от чайной фабрики Сягуань

Хочу поделиться своими впечатлениями от дегустации шен-пуэра 2009г от чайной фабрики Сягуань.

Итак берем чай в руки, разворачиваем и вдыхаем аромат...
Шэн-пуэр 2009г от фабрики Сягуань
Впервые(!) в запахе сухого чая я учуял "рыбу" о которой столько говорено-переговорено! Но, не запах прогорклого желтого жира долго лежавшей рыбины, а приятный, тонкий запах хорошо просушенной воблы! Вслед за этим ощутился и запах сухофруктов, груш и еще чего-то травяного.
Офигенный запах! Мне понравился даже больше чем запах многих шу-пуэров.
Как мог более осторожно, шилом, наотделял себе чая на заварку. Читая форумы я знал, что с шенами нужно быть поосторожней, т.к. ломаный лист дает горечь в настое (что в принципе и случилось). Но в случае с точей это сделать довольно трудно особенно когда подбираешься к середине, там где листья спрессованы наиболее плотно.
Воду довел до кипения и дал немного остыть. Температура была порядка 90-95 °С. Первый пролив слил, второй выдержал секунд 15-20. Аромат из чайника был просто шикарный! Запах сухофруктов, копченых груш, чернослива и эдакая медовость, как если бы шел по цветущей липовой алее.
Он же, но без "одёжки" :)
Вкус самого чая походил на несладкий фруктовый компот, но без кислинки. Терпкость в настое все же чувствовалась. Хоть я и пробовал в последствии снизить температуру и время заварки, но полностью убрать ее не получилось, настой все равно был терпковатым на вкус.
Но это не мешало мне наслаждаться классным вкусом и ароматом 3-летнего шена.
Выдержал 6 проливов. Но это я выдержал (больше просто не смог :) ), а не чай. К концу чаепития, чай ни на грамм не потерял в аромате! 
Вкус настоя, да, стал чуть послабее, но ощущения, что пьешь воду, а не чай не было и в помине.
Данный шен показал себя с самой лучшей стороны! Оправдал всевозможные ожидания.
Очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий