суббота, 21 апреля 2012 г.

Хуаншань Маофэн

Пробовал сегодня этот чай.
Аромат вареной кукурузы перемешанный с цветочными нотами (нотами каких цветов так и не понял) :) Скорее всего это особенность моего обоняния, отождествлять запах зеленого чая с вареной кукурузой, поэтому пока я не развил в себе обоняние чайного мастера и для меня кукуруза является единственной ассоциацией, то я буду пользоваться именно этим определением и в дальнейшем. :) Это вовсе не означает, что аромат плох,  как раз наоборот!
На заварку чая взял около 7гр на 160-180мл. Заваривал водой температурой порядка 80°С.
Таким он должен быть
Первый пролив, как водится, ушел в слив. Второй выдерживаю секунд 20. Каждый следующий увеличиваю примерно на 10 сек.
Настой ярко желтого цвета, вкус не сильно ощущается, терпкости нет,а вот запах отдает даже какой-то медовостью особенно это заметно после 2-3 пролива.
Немного непонятно на счет цвета настоя, везде пишут, что настой должен быть почти прозрачным, а у меня он желтоватый, почти как у Те Гуань Инь. Может так и должно быть, а может сам чай маленько "не того".
Таким он был у меня
На 4 проливе ощутил сладковатый привкус на губах. Довольно необычные ощущения. Про такое только читал, но никогда не ощущал. :)
После 6 пролива уже просто обычный зеленый чай. Появилась терпкость. Цвет, однако, все такой же соломенный.
При исследовании развара находил почки, почки с листочком, отдельные  маленькие листики, большие рваные (немного), а еще какие-то "маленькие деревца". Довольно странно, так как судя по описанию этого чая, такого быть не должно. Видимо этот чай явно не "hi-end".
В принципе чаем я доволен. Буду его и дальше пробовать. Хочется все же попасть на чай который будет таким, каким его описывают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий