воскресенье, 27 мая 2012 г.

Люань Гуапянь или "тыквенные семечки из Люань"

(обзор был написан гораздо раньше, но только сегодня дошли руки дооформить и опубликовать)

Герой сегодняшнего моего обзора - зеленый чай Люань Гуапянь или "тыквенные семечки из Люань".

То, что схожести с вышеозначенными семечками у этого чая нет никакой, знает каждый кто хоть каким-то бочком соприкоснулся с китайской чайной культурой.

А вот в аромате они есть! Даже в аромате сухого чая когда он находится в горячем заварочном чайнике они есть. Аромат настолько силен, что кажется пытается через нос попасть прямиком в мозг и отложиться там навсегда. :)
Есть в нем и запах зеленых листьев, нет только "вареной кукурузы", запах которой меня преследует во всех китайских зеленых чаях! :)
Цвет моего чая был ярко-желтый, прозрачный (совсем как у Те Гуань Инь) с последующим добавлением зеленого (в более поздних проливах) хотя все в один голос утверждают, что настой должен быть "яркий, прозрачный, светло-зеленый" (хотя у Потемкина он почему-то тоже ярко-желтый).
Рассматривание самой заварки показало довольно много рваного листа, однако видно, что это обрывки небольших, нежных листьев. Целые листики которые я извлек были маленькие и очень тонкие! Нежные, без грубой центральной жилки. Цвет развара мне почему-то напомнил цвет щавля в зеленом борще! :)
Чай выдержал проливов 6 или 7, я даже не стал считать. На втором-третьем, во вкусе появилась какая-то приятная маслянистость, но воспринимается она только если чай не очень горячий.
То, что именно этот чай не самого высокого сорта - это понятно, т.к. в высокосортном чае вряд ли будет рваный лист, но нужно заметить, что в Китае цена самого-самого-пресамого Люань Гуапянь может доходить до 32000 юаней за цзинь!!!
Да уж.... отвал башки! Только, вот, попробовать такой чай в ближайшее время мне точно не светит. :)
Поэтому пьем то, что есть! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий