понедельник, 28 мая 2012 г.

8592

Сегодня пробовал очередного "номерного менхайца".
Это был шу пуэр 2011 года произведенный Менхай Да И по рецепту 8592.
Кусочком этого блина поделился со мной один мой товарищ, такой же "чайный человек" как и я (если не больше)!

Было обещано, что у данного экземпляра полностью отсутствует такой свойственный шу пуэрам запах влажного скирдования. Так же не будет носков, рыбы, мокрых тряпок и т.д. :)


Запах у сухого блина почти такой же как и всех тех блинов, что есть у меня. Единственное отличие его было в том, что в аромате проскальзывала далекая-далекая фруктовая нотка.
Мне было интересно настолько ли он окажется хорош как было обещано.
Так как дегустировать я сел один, то в чайничек бросил 5 грамм чая на 100мл воды.
Первый пролив ничем особенным не отметился (запаха почти никакого!) и ушел, как положено, в слив.
Второй пролив выдал "на гора" довольно приятный аромат, с древесными и какими-то сладковатыми нотками. А вот вкус удивил... отсутствием вкуса!
Опушка леса :)
То есть не было никакой горечи, никакой терпкости  и вообще был просто вкус воды с отголосками шу пуэра.
Хм.... забавно.
Третий пролив выдержал вдвое дольше.
О, вот вкус стал побогаче! Появилась древесность, но не мокрая, старая, гнилая колода, а как если бы солнце подсушивало мокрую, молоденькую березку. Теплый дух от развара уносил куда-то на опушку умытого дождем леса, согретого заходящим солнцем.
Во вкусе все так же не было ни малейшего намека на горечь которая бывает вылазит когда переборщишь с количеством сухой заварки.
Что за "субчик" попал ко мне на стол, я уже понял! Поэтому при проливах  за временем толком и не следил, давал выдержки примерно, "на глаз", а сам в это время выпивал очередную порцию чая.
Вкус от пролива к проливу практически не изменялся, ровный, без острых краев и шершавости, в горло скатывается легко и непринужденно.
Чай довольно.... легкий, что ли. Он пьется себе и пьется, нигде не цепляется, и мне даже показалось, что им можно запросто запивать утренний бутерброд! :)
Этот чай наверное оценят новички. Довольно неплохо чтобы начать постигать все эти чайные премудрости.
Аромат хотелось бы помощнее, но увы.... он хорош пока развар горячий, а как только подостынет, то почти не ощущается.
В общем и целом 8592 оказался очень неплохим и я доволен знакомством. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий