суббота, 27 апреля 2013 г.

2011 Мэнхай Да И "Лао Ча Тоу"

Еще один чай который мне довелось попробовать в самом начале моего чайного пути. Тогда он показался просто восхитительным, особенно его аромат. Посмотрим насколько изменился мой вкус и какими они покажутся теперь.
После двух промывок (а для "голов", я считаю, это обязательное условие), дал чаю отдохнуть пару минут, сам тем временем с удовольствием вдыхал прекрасный сладкий аромат свежей выпечки. Да-да, все точно как и раньше, тот же самый аромат булочек и разогретого солнышком вишневого поленца!
В начале, как и предполагал, вкус у чая практически отсутствует, ибо головы быстро не стартуют. Ввиду плотной своей структуры им требуется больше времени для раскачки.
Только к третьему проливу во вкусе появилась плотность и нажористость. Я специально делал долгие проливы чтобы сделать настой максимально плотным и насыщенным. Мне так больше нравится.
Правда, долго наслаждаться этим не пришлось. Где-то на пятом проливе чай стал сдавать и вкус стал чуть "прозрачней" и легче.  Быстро однако. Некоторые пишут, что пьют по 10-15 проливов, но я слабо себе представляю, что можно находить в чае после такого количества прокачанной через него воды.
А вот аромат радовал! Прям как в булочно-кондитерской какой-то.
Вкуснотищааа...! :)
Сладкий-сладкий аромат булочек с повидлом, даже чем-то похож на... панеттоне.
Выпил для порядка еще пару проливов и решил, что чай все таки себя исчерпал, пора закругляться.
Подводя итог, могу сказать, что аромат у "голов" на твердющую 5, а вот вкус хотелось бы более продолжительный.  За вкус 5-.

ТТХ: 7г/100мл; 100°С; 30с, 1:00, 1:20, 2:00, 2:30, 3:00, 5:00

Комментариев нет:

Отправить комментарий