понедельник, 22 июля 2013 г.

2010 Хайвань "1999"

Сегодня представляю один из немногих моих экспериментов с шу от Хайваня. Как-то не заладилось у меня с шу пуэрами этого производителя еще с самого начала чайной карьеры, но время идет, все меняется и настала пора заполнять пробелы. ;)
Итак, пробуем..

Первая же промывка (шу промываю дважды) выдала мощный и продолжительный аромат "шпал"! Я подобное не очень жалую, но в этом случае обошлось без той звенящей пряной резкости которую я иногда нахожу в мелколистовых представителях шу пуэра.
Первый питьевой пролив уже подобного не имел и если горячий аромат еще пытался блеснуть какими-то оттенками, то остывающий был блеклым и неинтересным.
Вкус у настоя ореховый, без противной горечи. Не 7562 конечно, но тоже весьма и весьма неплохо.
Пролива с пятого, во вкусе появилось дерево, а вот ореховость стала уходить. Пусть это немного и расстроило, но 5 проливов, я считаю, уже хороший результат.  Вкус до самого конца оставался довольно густым, объемным, сбалансированным, не превращаясь в "шершавую водичку".
Придумалось и определение для этого чая - вкусовой. Именно за оттенки вкуса он и заслужил столько внимания к себе. Если бы еще и аромат гармонично сочетался со вкусом, то было бы просто здорово, а так, увы...
Чай, вполне заслуженно, получает твердую 4!

-------------------------
7г/100мл  95-100°С  20с, 25, 40, 50, 50, 1:00, 1:30, 2:00

Комментариев нет:

Отправить комментарий